рекламная строчка Nolix

понедельник, 24 октября 2016 г.

Житель Донецка: не все здесь ватники

Житель Донецка дозвонился на телеканал "ЧП.INFO". И вот что сообщил:
"Я житель города Донецка... Я весь этот хаос здесь принял по полной программе. И говорю не из чьих-то уст, а именно то, что я знаю, видел, что здесь делается. То, что вы говорите, что все в Донецке здесь ватные, - это далеко не правда. Здесь очень много нормальных людей - которые хотят в Украину. Допустим, среди моих знакомых, с кем я общаюсь, довольно много таких людей. А с теми, кто... (ну были у меня и таких много знакомых), то я с ними перестал общаться только по этой причине. Ну нельзя здесь всех под одну гребёнку грести, понимаете... Ну а по поводу компромисса - надо сначала ... оккупированные войска, которые здесь, а потом уже разговаривать с людьми."
Фрагмент диалога о войне и мире

Комментариев нет:

Отправить комментарий