рекламная строчка Nolix

пятница, 4 ноября 2011 г.

Анедоты от Олега (продолжение)

    Остановил гаишник машину. И спрашивает: "Что это у вас за машина?". "Цементовоз", - отвечает водитель. "А почему в кузове люди сидят?", - спрашивает гаишник. А он ему и отвечает: "Хіба ж це люди? Це ж менти!"
   Что случилось с Валентином Борменталевичем?
    Умер как-то мужчина, а через пару месяцев умерла и его жена. Увидев на небесах своего мужа, жена сразу прибежала к нему и воскликнула:
- Дорогой, я так рада тебя видеть!
- Ну уж нет! Ведь ясно было сказано: "Пока смерть не разлучит нас."
     Профессор медицинского института начинает лекцию по теме венерических заболеваний:
   "Как-то в студенческие годы я был влюблен в одну барышню, но был у нее и другой поклонник из параллельной группы. Вообщем, предпочла она его, а я остался, как говорится, "с носом". Но впоследствии я об этом не пожалел, потому что соперник мой оказался без носа.

  Не анекдот, но быль:
  - Христос воскрес!
  - Мне уже сообщили!

  Женщина - это милое, беззащитное существо, но готовое задушить любого, кто в этом усомнится.
 
 Одна девочка очень любила гладить кошек, и теперь у нее дома живет лысая ангорская кошка.

Девочка-подросток после неприятностей в школе и ссоры с родителями говорит маме: "Мама, я повешусь!". Мама: "Я тебя накажу". На что дочка: "Как, мама? Перевесишь в угол?"

Перед операцией больной увидел анестезиолога и спрашивает:
- А почему Вы такой пьяный?
А он отвечает:
- Я пьяный? Да Вы еще хирурга не видели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий