рекламная строчка Nolix

суббота, 7 апреля 2018 г.

Мотивирующая история

Эту историю написал один молодой человек, знавший о своей скорой смерти от неизлечимой болезни.

Мне только 24 года, но я уже выбрал мой последний галстук. Это именно тот галстук, который будет надет на мне на моих похоронах, и будет это всего через несколько месяцев.
Диагноз "рак" был поставлен мне слишком поздно для того, чтобы дать мне хоть малейший шанс на долгую жизнь. Но я понял, наверное, самую важную вещь о смерти - это сделать мир лучшим, чем он был до твоего существования. Я, к сожалению, жил до настоящего времени таким образом, что ни мое существование, ни прекращение его не имеют никакого значения, так как я не делал ничего существенного.
Раньше моё сознание было занято очень многими вещами. Теперь я понимаю, как много времени я потерял, но зато я осознал, что же является на самом деле важным. Я пишу это для вас с эгоистичной целью - я хочу придать значения моей жизни, поделившись с вами тем, что я понял:
Не тратьте ваше время на работу, которая не приносит вам радости. Ведь очевидно, что вы не сможете преуспеть в чем-либо, к чему не лежит душа. Терпение, страсть и настойчивость легко приходят тогда, когда вы любите то, что делаете.
Глупо бояться мнений других людей. Страх ослабляет и парализует вас. Если вы позволяете страху управлять вами, то этот страх со временем становиться все больше и больше, и в конце концов от вас самих почти ничего не остается, кроме вашей скорлупы. Слушайте ваш внутренний голос и подчиняйтесь ему. Тогда, конечно, некоторые люди будут считать вас сумасшедшим, но для кого-то, возможно, вы станете легендой...
Управляйте своей жизнью. Возьмите на себя полную ответственность за всё, что происходит в вашей жизни. Ограничьте вредные привычки и старайтесь вести более здоровый образ жизни. Займитесь тем видом спорта, который приносит вам радость. Прежде всего, не откладывайте. Пусть ваша жизнь будет сформирована из решений, которые вами приняты, а не из решений, которые вами не приняты.
Цените людей, которые вас окружают. Они могут быть неисчерпаемым источником любви и силы. Не стоит воспринимать их как нечто само собой разумеещееся.
Мне сложно выразить моё восприятие огромной важности этих простых истин, но я надеюсь, что вы прислушаетесь к тому человеку, кто понял, насколько ценным является время.
Я не расстроен, потому что последние дни моей жизни теперь наполнены смыслом. Мне жаль только, что я не смогу увидеть такие интересные события, как создание искусственного интеллекта или очередной удивительный проект Илона Маска.
Мы обычно так много заботимся о нашем здоровье и теле, но думаем при этом, что наше тело - это не более чем коробка - посылка в наш мир для выражения нашей индивидуальности, мыслей, намерений и убеждений.
Вы можете проплыть по жизни по течению, образованными самыми различными обстоятельствами, бессмысленно проводя день за днем, час за часом. Или, другой вариант, вы можете жить, борясь за то, во что вы верите, и писать великую историю вашей жизни. Я надеюсь, вы сделаете правильный выбор.
Оставьте след вашей жизнью. Живите осмысленной жизнью, что бы вы под этой осмысленностью ни понимали. Место, которое мы рано или поздно покинем, - это чудесная игровая площадка, где возможно практически всё.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий