рекламная строчка Nolix

четверг, 19 апреля 2018 г.

Сонный пёс

Старый пёс с уставшим видом бродил по двору. Судя по ошейнику и немалому животу, можно было заключить, что пёс был домашним.
Он увязался за мной, когда я заходил в свой дом, зашел в комнату, расположился на диване и тут же заснул. Проспав около часа, он проснулся, подошел к двери и я выпустил его наружу.
На следующий день произошло то же самое - пёс зашел, поспал и ушел. Так продолжалось где-то две недели. В конце концов я, сгорая от любопытства, приколол к ошейнику собаки записку такого содержания: "Каждый день Ваш пес приходит ко мне вздремнуть."
На следующий день пёс снова пришёл. К его ошейнику была прикреплена уже другая записка: "Этот пёс живёт в доме с четырьмя детьми - он пытается использовать любую возможность, чтобы поспать. Можно я завтра приду вместе с ним?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий