рекламная строчка Nolix

понедельник, 22 мая 2017 г.

Самолет терпит крушение

Самолет терпит крушение. На борту находится четыре пассажира, но парашютов только три.
Первый пассажир говорит: "Я Хиллари Клинтон, жена бывшего Президента США и очень влиятельная фигура в политике." Она взяла парашют и прыгнула.
Другой пассажир сказал: "Я бывший Президент США. К тому же, я самый умный Президент в истории США". После этого он взял парашют и прыгнул.
Третий пассажир сказал последнему оставшемуся пассажиру - десятилетнему школьнику: "Я священник. Я уже стар и прожил уже свою жизнь. Я отдам тебе свой парашют".
- В этом нет нужды. У нас осталось как раз два парашюта, - сказал школьник. - Предыдущий пассажир - самый умный в истории США Президент - взял вместо парашюта мой ранец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий