рекламная строчка Nolix

среда, 10 мая 2017 г.

Отец и сын

Старый итальянский джентльмен жил в одиночестве в Нью-Джерси. Весной, как обычно, он захотел посадить на своем огороде помидоры. Его единственный сын Винсент, который раньше помогал ему, сейчас был в тюрьме. И отец решил написать сыну письмо о сложной ситуации, в которой он оказался:
 "Дорогой сын, мне очень грустно, так как в этом году мне не удастся посадить помидоры. Я уже слишком стар и у меня уже не те силы, чтобы выкопать ямки для посадки помидоров. Если бы ты был на свободе, я уверен, ты с радостью бы помог мне, как ты и делал все последние годы."
Через несколько дней отец получил от Винсента письмо:
"Дорогой папа, не копай в огороде. Там похоронены тела. С любовью, Винсент."
На следующее утро агенты ФБР ворвались в огород и начали копать  в огороде, пытаясь найти тела, о которых написал Винсент. Вскопав весь огород, они так ничего и не нашли. Они извинились перед джентльменом и ушли. На следующий день он получил еще одно письмо от сына:
"Теперь ты можешь посадить помидоры. Это лучшее, чем я мог помочь тебе в моих обстоятельствах. С любовью, Винсент"

Комментариев нет:

Отправить комментарий