рекламная строчка Nolix

воскресенье, 29 января 2012 г.

Олег снова рассказывает анекдоты

Идут как-то две вши. А навстречу им ещё одна. И спрашивает их: "Вы куда идёте?". Они отвечают: "Мы к Пете".
Та снова спрашивает: "А зачем же к Пете? Вон идите лучше жить к Васе, у него голова жирная, волос много."
А две вши отвечают: "Так мы у него и живём, а к Пете мы просто идём на коньках кататься..."

Прогноз одессита относительно ближайшего будущего Украины (прогноз сделан в апреле 2014 года)

Доктор осматривает пациента и приговаривает: "Хорошо! Хорошо! Очень хорошо!". А пациент спрашивает: "Доктор, у меня таки да все так хорошо?". "Да нет", - отвечает доктор. "Просто хорошо,  что всего этого нет у меня!"

 Косоглазый мужчина после неудач в любви решил пойти куда глаза глядят. А его и разорвало.

 Одна девочка очень любила гладить кошек, и теперь у нее дома живет лысая ангорская кошка.

 Если тебя ненавидит женщина, значит она тебя любит, но ты козёл.

 У одного рабочего спрашивают:
- А ты можешь работать, выпив стакан водки?
- Могу.
- А если выпил два стакана водки?
- Думаю да.
- А три?
- Ну я же работаю!

Мужчина с восторгом хвастается другу:
- Я сегодня женщину от насилия спас!
- Ух ты! А как тебе это удалось?
- А я ее уговорил...

В Молдавии каждый второй житель - четный.

Из высказываний 6-летнего мальчика: "Дети молодые и поэтому хорошо помнят".


Комментариев нет:

Отправить комментарий