рекламная строчка Nolix

вторник, 18 января 2011 г.

Польская комиссия доказала вину диспетчеров аэродрома под Смоленском

         Польская комиссия сегодня обнародовала часть записи переговоров пилотов потерпевшего катастрофу самолета с Качинским на борту с диспетчерами аэродрома. Из этих записей следует, что диспетчеры подавали неправильные данные о курсе самолета перед посадкой


18 января польская комиссия во главе с министром внутренних дел и администрации Ежи Миллером представила свои замечания к отчету МАК. Поляки показали аудиовизуальное воспроизведение полета самолета Ту-154М с президентом Польши на борту.
Главным выводом этого этих замечаний стало то, что диспетчеры аэродрома "Северный" под Смоленском не сообщили пилотам польского самолета на то, что они идут неправильным курсом.
Так, например, за 3 километра перед посадочной полосой самолет летел на 120 м выше заданного курса и 80 м влево. За 2 километра перед аэродромом самолет был уже на 20 м ниже курса и все также 80 м сбоку.
Польские эксперты указывают, что в данном случае диспетчеры должны были сообщить о том, что самолет сошел с курса. Вместо этого из башни "Северного" звучали только подтверждения правильности курса польского "борта №1".
По версии польской стороны, диспетчеры слишком поздно подали команду "Горизонт", которая должна была прозвучать, когда самолет находился на высоте 100 метров, но была подана лишь на вдвое меньшей высоте.
Польские журналисты обратили внимание на то, что в замечаниях польской комиссии появился новый фрагмент разговоров пилотов - за несколько секунд перед столкновением с землей в кабине пилотов прозвучала команда "отходим". Об этом в отчете МАК ничего не было сказано. Миллер сказал, что в декабре 2010 года они заметили эту команду и сообщили об этом МАК, но это никак не было отражено в отчёте.

Источник: deloua



Комментариев нет:

Отправить комментарий