рекламная строчка Nolix

суббота, 2 июня 2018 г.

Секрет семейного счастья

Муж и жена прожили счастливо 50 лет. Они никогда серьёзно не поссорились, жили душа в душу и у них не было друг от друга секретов, кроме одного. Супруга на шкафу прятала обувную коробку, и она строго-настрого запретила мужу открывать эту коробку.
Однажды жена почувствовала себя совсем плохо. Врач сказал, что она уже не выздоровеет. Понимая, что смертный час супруги близок, муж достал обувную коробку и принес к постели жены.
- Сейчас, наверное, уже пора открыть эту коробку, - сказал муж.
Жена ответила утвердительно.
В коробке муж обнаружил две вязаные куклы и стопку денег - 20 тыс. долларов!
- Что это за куклы? - спросил муж.
- Моя мама поделилась как-то со мной секретом семейного счастья. Если я недовольна мужем, я должна была обязательно смолчать и связать куклу.
Муж был растроган, он едва сдерживал слезы.
"Моя жена только 2 раза в жизни гневалась на меня", - подумал он, с нежностью вглядываясь в любимые глаза.
- А что это за стопка денег? Неужели тебе удалось сэкономить так много? - спросил в недоумении муж.
- Нет, дорогой, я заработала эти деньги, продавая куклы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий