рекламная строчка Nolix

суббота, 5 ноября 2016 г.

Воскресение коммунистки Клавдии Устюжаниной

  Как-то наткнулся я в Интернете на удивительную историю коммунистки Клавдии Устюжаниной. Так как не имел полного доверия к источнику информации, решил поискать глубже. Оказывается, целая передача была на эту тему на российском телевидении (см. видео).

  Клавдия Никитовна Устюжанина родилась в 1919 году в верующей и благочестивой семье, ее отец всегда помогал нуждающимся, но после его смерти семья отошла от Бога. Клавдия стала активной коммунисткой.
  В 1964 году врачи обнаружили у нее рак - злокачественную опухоль в области попречно-ободочной кишки. В феврале Клавдию положили в хирургическое отделение железнодорожной больницы. Операцию делал профессор Израиль Исаевич Неймарк. Во время операции наступила смерть. И вот рассказ самой Клавдии:
  "Вдруг я увидела свое тело со стороны. Я стояла около врачей и со страхом смотрела на свой загнивший кишечник. Потом меня повезли на носилках в морг. Помню, как двигалась за своим телом и удивлялась: почему нас двое? Потом я увидела, как привели моего сына Андрея и как он плакал. Я обнимала его и целовала, но сын не обращал не меня никакого внимания. Это было страшно.
  Позже я увидела дом, в котором жила. Видела родственников, которые ругались из-за наследства. Видела страшных существ - бесов, которые радовались каждому их плохому слову.
  Потом я оказалась в каком-то необычном месте и увидела, как из блестящих ворот вышла женщина.  С ней был юноша, как мне потом объяснили в Лавре - это был мой Ангел-Хранитель. Он о чем-то просил Божью Матерь, но Она, казалось, его не слушала. Я понимала, что виновата в том, что отступила от веры и не жила согласно Божьих заповедей.
  И вдруг откуда-то сверху послышался голос. Голос этот был чрезвычайно сильным и любящим, он проникал во все уголки вселенной. "Она взята раньше времени за добрые дела её отца и постоянные его молитвы", - услышала я. У меня появилась надежда, что благодаря своему отцу я получила прощение. В этот момент я увидела большое количество обгорелых людей. Они были будто бы только что вытащены из огня. Он них исходил смрад. Они все хотели пить и  просили хоть капельку воды, просили как милостыню. Потом я увидела разные ужасы ада. Я видела то, что заслужила своей жизнью на земле. И снова послышался голос: "Готовься и спасай свою душу, потому что немного осталось!". Эта женщина была мёртвой трое суток. Всё это время её тело находилось в морге с незашитыми разрезами. Родственниками уже выдали свидетельство о смерти, сына устроили в интернат.. Через много лет её сын Андрей вспоминал:
 "Через три дня мама подала признаки жизни. Вокруг началась суета. В интернат, куда меня поместили, пришёл какой-то мальчик и сказал, что моя мама воскресла."
Через некоторое время Клаве сделали повторную операцию. И удивлённый хирург обнаружил, что у пациентки даже и намёка нет на рак! Клавдия спросила профессора, который сделал первую операцию: "Что вы теперь скажете?" Профессор ответил не сразу: "Я думаю, что тебя переродил Всевышний".
  Выйдя из больницы, женщина сдала свой партийный билет. Она прожила еще 14 лет. Все эти годы она свидетельствовала про то, что с ней произошло. В хрущёвские времена её пытались посадить, несколько раз судили. Умерла Клавдия в 1978 году от кардиосклероза, её сын Андрей стал священником и сейчас служит в Свято-Успенском монастыре города Александрова.
  Несмотря на то, что сын воскресшей Клавдии утверждает,, что её мать действительно воскресла, есть люди, которые не верят этому и нашлись даже свидетели, которые доказывают, что всё было совсем не так: http://altapress.ru/story/ocherednoe-voskreshenie-klavdii-ili-barnaulskoe-chudo-yudo-9312
  Увы, вопрос остаётся открытым, и кому из них верить - непонятно.
  Как известно, подобных историй (если это правда) случалось много, и все эти истории имеют много общего: Современные свидетельства загробной жизни

Комментариев нет:

Отправить комментарий