рекламная строчка Nolix

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Диалог о коррупции

Из переписки двух коллег.

- Коррупция и борьба с ней - вечны. - В человеческом организме около 2_кг бактерий. У нас с ними симбиоз. Мы без них не можем, хотя они в известной мере - паразиты. Но кажется есть продукты, которые усваиваются организмом непосредственно, то есть без тех килограммов бактерий. Если не ошибаюсь, это - глюкоза. Но одной глюкозой жить не станешь - требуются аминокислоты. Я не уверен, что мои познания в биологии истинны, но как легенда - сойдет. - Мне кажется, Вы ни в чем не ошиблись. - Эта биоаналогия не оправдывает ту самую коррупцию, тем более, что в дополнение к тем 2 кг полезных в общественных организмах полоскаются уже и натуральные паразиты. Больше того. Возникает вопрос - это еще паразиты или уже трупные черви? - Что до Украины, то мне и самому непонятно, трупные они или все еще паразиты. Потому как мне непонятно, куда наша страна движется и куда придет... - Да. Заварилось что-то на системном уровне. Простые диагнозы не дадут понимания происходящего. Как и простые рецепты-методы. А уж винить во всем москалей, так это же даже не поиск упрощенного ответа - это - диагноз. Это не лечится. Это много дальше зоны упругости и дальше площадки текучести. Это уже разрыв, деструкция. Это - на переплавку. Пардон и пардон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий