рекламная строчка Nolix

суббота, 17 мая 2014 г.

Несколько актуальных анекдотов

В Украине электорат оказался разделенным на 2 части: "колонна номер 5" и "палата номер 6"

Бабушка ошиблась дверью и зашла вместо больницы в военкомат. Вышла оттуда полностью здоровой.

Маленький мальчик (типа Маугли) как-то заблудился и попал на воспитание баранам. И когда он вырос, ему удалось очень успешно адаптироваться в человеческом обществе.

- Вот, говорят люди: "Карузо, Карузо...". А у него голос никакой, да и слуха, по-моему, нет.
- А ты разве слышал его пение?
- Нет, мне Изя напел.

Узнав, что Янукович разводил страусов, жители Донбасса обиделись: "Так нас еще никто не называл!"

Есть такая примета: если ты пришел домой и вдруг обнаружил красивый букет цветов, значит - у жены День рождения.

Я и мой муж во многом похожи. Он пьёт пиво, и я пью. Он вредный, и я вредная. Он любит меня, и я люблю меня.

Пришел сын домой и говорит: "Мама, я нашел девушку, на которой собираюсь жениться".
- А ты ее хорошо знаешь? Поспрашивай ее подруг о ней! - сказала мама.
- Не могу, - ответил сын.
- Почему? У нее разве нет подруг?
- Подруги-то у нее есть. Но они все в тюрьме сидят.

- Ты чем сейчас занимаешься?
- Супружеский долг отдаю.
- Так твоя жена же сейчас на работе!
- Так я не свой долг отдаю

Мужчина жалуется приятелю:
- Вот никак не могу найти вторую половинку.
- Так у тебя же есть жена! - отвечает приятель.
- Ну я же и говорю - вторую половинку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий