рекламная строчка Nolix

четверг, 13 октября 2011 г.

Как обвешивают покупателей на рынках

  Как-то лет пять назад пошел я после работы на Привоз. Дело было тёмным осенним вечером. И вот подвернулась мне удача - огурцы и помидоры по необычно низкой цене. Я обрадовался, нахапал побольше - ящик того, ящик того...  Продавщица взвесила и любезно помогла все это доставить к моему авто с помощью тачки.
  Довольный удачной сделкой, я поехал домой. Но дома меня ждало разочарование. Жена, по опыту своему умеющая оценить вес "на глаз", сразу сказала, что веса там раза в два меньше. Взвесили на домашних весах - так и есть. Но я же, когда покупал, смотрел на весы! Правда, весы эти были простенькие, с пружинкой и крючочком. И тут-то я понял, что весы эти были специальные - для таких, как я, простофиль. Пружинка в них была ослаблена и растягивалась сильнее, показывая значительно больший вес.
  Как не попадаться на уловки недобросовестных продавцов? Один из методов - это знать их типичные уловки, которые и перечислены ниже.
1) продавец изначально кладет на весы  больше товара, чем просил покупатель, а уже на весах убирает излишек, при этом придерживая пальцем края весов.
2) товар отпускают в таре (типа тазика),  а на тазике этом написан его вес, конечно завышенный.
3) продавец бросает товар на весы, стрелка под влиянием удара резко идет вверх, продавец фиксирует этот завышенный вес, быстро снимая товар с весов, пока еще стрелка не зафиксировалась.
4) продавец незаметно подкладывает под чашку весов мощный магнит, который значительно увеличивает отображаемый вес.
5) продавец использует подпиленные, а значит, более легкие гири.
6) при взвешивании товара продавец работает четырьмя пальцами, при этом пятым незаметно нажимает на чашу весов, увеличивая их показания.
7) чуть ли не все продавцы размещают электронные весы таким образом, чтобы цифры покупателю были не видны, загородив весы товаром. Они рассчитывают на то, что покупатель постесняется настоять на том, чтобы ему показали вес, и поверит им на слово. В большинстве случаев так и происходит.


Комментариев нет:

Отправить комментарий