рекламная строчка Nolix

четверг, 9 декабря 2010 г.

Иисус был в аду!

Тема загробного существования всегда манила и пугала еще  живущих на этом свете. Она будет терзать души  человеческие до тех пор, пока они не обретут покой, получив удовлетворительный ответ. Она бессмысленна для  неверующих, она не страшит уверовавших во Христа как  личного Спасителя, она навязчиво страшна для сомневающихся и колеблющихся и окончательно решена для умерших. Что говорят Писания о том, как Сам Спаситель прошел через то место, куда спускались души усопших?
    
Тексты Священных Писаний мало говорят о том, где пребывал дух Христов в период от смерти и до воскресения. Через апостола Петра они свидетельствуют, что Господь Иисус после смерти на кресте сошел в ад:  «Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом» (1 Петра 4:6).
Существует несколько вариантов трактовки сказанного Петром. После своей смерти Христос сошел в ад и проповедовал пребывавшим в заточении, дав им еще одну возможность покаяться.
По другой версии Христос сошел в ад и провозгласил Свою победу над смертью и подтвердил находящимся там, что их приговор пересмотру не подлежит.
Иные утверждают, что Христос в аду провозгласил свободу праведникам ветхозаветных времен, а также тем, кто покаялся перед смертью во время потопа, и вывел их оттуда в небесные обители.
Есть мнение, что Христос в аду провозгласил победу над падшими ангелами, которые грешили до потопа, женясь на дочерях человеческих.
Ныне есть и таковые, которые полагают, что Христос проповедовал уже после воскресения, находясь на пути на небеса, пребывая где-то между третьим и пятым небом. Но последняя трактовка базируется на представлении о небесном устройстве, заимствованном из апокрифических книг.
Принято считать, что физическая смерть — отделение души от тела, смерть духовная — отделение человека
от Бога, а вечная смерть — окончательное завершение и закрепление этого состояния отделения, когда человек погибает навеки в своем греховном состоянии. В Писаниях состояние духовной смерти описывается как неспособность личности воспринимать духовные ценности. Вечная смерть понимается как та, о которой сказано в Откровении как о «смерти второй». Вторая смерть не равнозначна физической смерти и не наступает автоматически после нее.
Из Откровения мы узнаем, что верующие не узнают второй смерти: «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом; над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет».

Комментариев нет:

Отправить комментарий