рекламная строчка Nolix

пятница, 4 ноября 2016 г.

О Мотороле и Понасенкове (фрагмент переписки москвича и одессита)

Одесса: Как-то видел результаты некоторых соц. опросов на эту тему, так, насколько я помню, весьма значительная часть укр. граждан хотела бы, чтобы Донбасс в Украину не вернулся. Обострились как раз сейчас эти разговоры в связи с тем, как прошли похороны гражданина России "Моторолы". Я вот, например, с этими людьми, которые плачут по откровенному бандиту (по лицу же всё видно) в одной стране жить не хочу. То есть я им желаю всяческих благ, конечно, но хотел бы с ними как можно меньше контактировать. Я, конечно, понимаю, что некоторые считают его защитником Донбасса. Но если Донбасс защищают бандиты, то это, по-моему, должно по меньшей мере вызывать некоторые вопросы...
Также я читал, что
на российских телеканалах транслировались его похороны (последние прямые трансляции были перед этим только с похорон Ельцина и Черненко). Если это так, то меня это тревожит...
Также меня не могут не тревожить некоторые российские телепередачи (яркий пример которых -
https://www.youtube.com/watch?v=1r8YyK1qPDk ). Какие впечатления вызывает у Вас такая передача?
Москва: Взбаламучено все вокруг.
Физиономия Понасенкова - героя присланного Вами кино - для меня весьма противная.
Интеллигент в собственном соку. Таких у нас всегда было много.
Мне всегда хотелось послать их на правеж этой их интеллигентности.
Поближе к навозу, к тачкам. Не в окоп, заметьте, - я не кровожаден.
Не имеют они такие вот права рассуждать о том, о чем они рассуждают.
Их идеалы и идеология - книжные. Ручки у них мягкие как у девочек. Мерзавцы, короче говоря.
Не знаю как теперь, а вот в 70-е годы в ГДР (помните, была такая интересная страна)
был порядок, что в армии служили поголовно все, абсолютно.
В Израиле нынче такой же порядок.
Причем народ, как нам тут рассказывают, только не дерется за место в рядах вооруженных сил...
А правд на свете тоже неисчислимо. Со всех сторон.
Сама же передача - натуральная пропаганда. Их у нас нынче очень много.
Есть поинтеллигентней, есть такие вот хамоватые.
Мне жалко тамошних приглашенных спикеров, причем с обеих сторон.
Их пользуют на потребу этой самой государевой пропаганде,
компрометируют, обижают, оскорбляют, а они ходят.
Полагаю, что гонорары платят - за то и приходят.
И ведь говорят все одно и то же, новостей давно уж нет.
Хотя в этом самом нашем с вами деле-сваре уж пусть лучше и не будет никаких новостей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий